Совкомбанк Жизнь в три раза ускорила процесс урегулирования убытков

В начале 2022 г. в компании было принято решение о переходе на 100% дистанционное урегулирование любых страховых случаев. За 8 месяцев текущего года 94% клиентов получили страховую выплату, использовав инновационные онлайн-сервисы урегулирования убытков, сроки выплаты клиентам Совкомбанк Жизнь сократились в 3 раза.

Совкомбанк Жизнь предлагает 2 варианта подачи заявления о страховом случае: с помощью специальной формы на сайте или через «Личный кабинет» застрахованного. Ими могут воспользоваться любые клиенты компании.

Для того, чтобы клиент сэкономил свое время и сразу же прислал документы надлежащего содержания, на сайте sovcomlife.ru по каждому типу страхового случая приведен исчерпывающий перечень документов, сканы/фото которых необходимо прикрепить при отправке онлайн-заявления. Там же размещена инструкция, в которой каждый документ сопровождается детальным описанием, содержит требованиями к способу его заверения и предоставления.

Рассмотрение заявления по страховому событию в электронном виде начинается сразу же после его получения. Компания информирует об этапах рассмотрения заявления с помощью СМС-сообщений. В случае необходимости предоставления дополнительных документов (сканы/фото) их можно направить в компанию аналогичным способом – через форму или «Личный кабинет».

«Развитие цифровых сервисов для Совкомбанк Жизнь является важнейшим приоритетом. Мы за сравнительно небольшой промежуток времени создали очень простой процесс, позволяющий клиенту получить выплату, не выходя из дома. Даже самые сложные случаи теперь не требуют визита в офис: заявление и все документы (их сканы/фото) на выплату направляются дистанционно, решение о выплате принимается онлайн по сканам/фото документов, клиент существенно экономит время. Это, действительно, один из лучших результатов на рынке», - комментируют в компании.