Действия при страховом случае
Страховые выплаты – это главные издержки страховой организации. От их размера зависит доходность этого вида деятельности. Все компенсации должны быть произведены в 100% размере в соответствии с действующим законодательством.
На что нужно обратить внимание при наступлении страхового случая?
- Дата произошедшего события должна быть в рамках действия договора.
- Соблюдение клиентом графика своевременной оплаты взносов.
- Признание наступления оговоренного страхового события.
- Причина произошедшего.
Если вы заключили страховой договор и с вами произошел указанный в нем страховой случай, то вы вправе требовать компенсации.
Каков должен быть порядок действия при страховом случае?
Этап первый — информирование
Обязательно известите компанию о произошедшем событии. В Совкомбанк Жизнь для этого предоставляется 30 (тридцать) календарных дней, начиная с того момента, когда клиент узнал о наступлении страхового события.
Уведомить «Совкомбанк Жизнь» можно одним из следующих способов:
- позвонить по номерам: +7 (495) 232 2828 (Москва, Моск. область) и 8 800 555 2828. Звонки по России бесплатны,
- заполнить на сайте компании «Уведомление о страховом событии» (это самый оперативный и простой способ),
- сообщить о случившемся своему финансовому консультанту,
- написать письмо в свободной форме и отправить его нам:
- по факсу: 8 (495) 937 59 99,
- по электронной почте,
- по почте (заказным письмом). Наш адрес: Отдел страховых выплат АО СК «Совкомбанк Жизнь», 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1.
Этап второй – сбор документов
Для того, чтобы получить страховую выплату, клиент обязан предоставить полный перечень документов, список которых зависит от выбранного вида договора и рисков.
При этом язык документов должен быть русским. Исключение составляют страховые случаи, произошедшие за рубежом. В данных обстоятельствах принимаются документы на иностранном языке. Однако они также должны быть переведены на русский язык. Наша компания готова сделать это самостоятельно.
Все предоставленные справки и свидетельства о страховом случае должны быть заполнены правильно. К рассмотрению принимаются как оригиналы, так и заверенные копии. Все медицинские документы заверяют те учреждения, которые их создали, а прочие документы должны иметь печать нотариуса или выдавшего их органа (суд, милиция, прокуратура).
При необходимости компания может запросить любые документы, свидетельствующие о наступлении страхового события, и самостоятельно заниматься расследованием всех обстоятельств возникшего дела.
Для ускорения получения компенсации стоит (если есть такая возможность) начать действовать находясь в медучреждении, где вам оказывают помощь и лечение. Такая оперативность значительно поможет рассмотрению дела, и вы быстро получите причитающиеся вам денежные выплаты.
В качестве страхового случая в Совкомбанк Жизнь подразумевается наступление одного из следующих событий:
- частичная или полная потеря трудоспособности,
- телесные повреждения, ожоги, переломы,
- госпитализация, операция,
- обнаружение смертельного заболевания или состояния здоровья,
- гибель клиента.
Однако перечень страховых событий может варьироваться в разных программах. Поэтому будьте внимательны и убедитесь в том, что произошедший с вами случай попадает под действие заключенного договора.
Если у вас возникли вопросы на тему ваших действий при страховом случае, вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию у наших сотрудников или у своего финансового консультанта.