Бланки заявлений
В данном разделе представлены бланки и формы, необходимые для обращения в Совкомбанк Страхование Жизни.
В соответствии с действующим законодательством в компании применятся цифровой способ подачи заявлений. Ряд заявлений принимается исключительно в электронном виде (без необходимости предоставления оригинала с живой подписью) через «Личный кабинет»:
- Заявление на внесение финансовых изменений в полис
- Восстановление полиса
- Возврат взноса/ части взноса
- Перевод денежных средств с полиса на полис/корректировка платежа
- Уточнение назначения платежа
- Отказ от автоматических списаний (списания через LIFE PAY или IBOX)
Способ подачи ряда заявлений зависит от установленного лимита выплаты:
- в размере до 120 000 руб. - в электронном виде, без необходимости предоставлять оригинал заявления;
- в размере от 120 001 руб. до 600 000 руб.- в электронном виде, но с последующим обязательным предоставлением в компанию оригинала заявления;
- в размере от 600 000 руб. – выплата осуществляется только на основании оригинала.
Отказ от договора страхования в период охлаждения и при полном досрочном погашении кредита
В период охлаждения вы можете отказаться от договора страхования с возвратом страхового взноса. «Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 г. №4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Заявление по опциям "Телемедицина" ("Экспертиза плюс") и "Медицинский консьерж"
Направляются только в электронном виде.
Для получения медицинской консультации по программам "Телемедицина" ("Экспертиза плюс") и "Медицинский консьерж" (при их наличии в договоре) заполните форму обращения. Подготовьте, пожалуйста, сканы/фото документов по вашему диагнозу для прикрепления к форме.
Заявление на возврат некорректно оплаченного взноса
Если вы не являетесь клиентом Компании и ошибочно оплатили денежные средства на реквизиты Совкомбанк Страхование Жизни, заполните
Заявление на возврат некорректно оплаченного взноса
Оригиналы документов можно направить:
— через финансового консультанта,
— Почтой России или курьерской службой
по адресу:
Кому: ООО «Совкомбанк страхование жизни»
Куда: 125284, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, стр. 1.
Обращаем Ваше внимание, что Центральный офис не работает на прием посетителей.
При возникновении вопросов вы можете обратиться к своему финансовому консультанту или одним из способов, указанных в разделе «Адреса и телефоны»
ВАЖНО! Заявления принимаются к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации персональных данных. Заявления в электронном виде принимаются к рассмотрению при наличии согласования менеджера агента.
ВНИМАНИЕ!
В данном разделе представлены условия по заявлениям, не связанным с выплатами по страховому событию. С информацией и условиями предоставления документов по cтраховому событию Вы можете ознакомиться в разделе «Страховое событие».
Заявления, которые принимаются только в оригинале
Актуализировать ваши персональные данные можно быстро в режиме онлайн в Личном кабинете.