Бланки заявлений

В данном разделе представлены бланки и формы, необходимые для обращения в Совкомбанк Жизнь.

В соответствии с действующим законодательством в компании применятся цифровой способ подачи заявлений. Ряд заявлений принимается исключительно в электронном виде (без необходимости предоставления оригинала с живой подписью) через «Личный кабинет»:

  • Заявление на внесение финансовых изменений в полис
  • Восстановление полиса
  • Возврат взноса/ части взноса
  • Перевод денежных средств с полиса на полис/корректировка платежа
  • Уточнение назначения платежа
  • Отказ от автоматических списаний (списания через LIFE PAY или IBOX)
     

Способ подачи ряда заявлений зависит от установленного лимита выплаты:

  • в размере до 120 000 руб. - в электронном виде, без необходимости предоставлять оригинал заявления;
  • в размере от 120 001 руб. до 600 000 руб.- в электронном виде, но с последующим обязательным предоставлением в компанию оригинала заявления;
  • в размере от 600 000 руб. – выплата осуществляется только на основании оригинала.

 

Отказ от договора страхования в период охлаждения 

В период охлаждения вы можете отказаться от договора страхования с возвратом страхового взноса. «Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 г. №4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

 

Получение выплаты страхового обеспечения по договору страхования (дожитие) 

Заявление на выплату страхового обеспечения при дожитии до установленного срока или до окончания действия Договора страхования (Полиса).

Оформление данных видов заявлений осуществляется с помощью направления их сканов/фото с подписью на адрес электронной почты feedback@sovcomlife.ru или вашему финансовому консультанту. Вы также можете воспользоваться приложениями для электронной подписи (например, Adobe Fill & Sign – доступны для Android, iOS).

 

Заявление по опциям "Телемедицина" ("Экспертиза плюс") и "Медицинский консьерж"

Направляются только в электронном виде.

Для получения медицинской консультации по программам "Телемедицина" ("Экспертиза плюс") и "Медицинский консьерж" (при их наличии в договоре) заполните форму обращения. Подготовьте, пожалуйста, сканы/фото документов по вашему диагнозу для прикрепления к форме.

 
Заявление на возврат некорректно оплаченного взноса

Если вы не являетесь клиентом Компании и ошибочно оплатили денежные средства на реквизиты Совкомбанк Жизнь, заполните 

Заявление на возврат некорректно оплаченного взноса

 

Оригиналы документов можно направить:

— через финансового консультанта,

— Почтой России или курьерской службой

по адресу:

Кому: АО СК «Совкомбанк Жизнь»

Куда: 125284, г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 35, стр. 1.

Обращаем Ваше внимание, что Центральный офис не работает на прием посетителей.

При возникновении вопросов вы можете обратиться к своему финансовому консультанту или одним из способов, указанных в разделе «Адреса и телефоны»

ВАЖНО! Заявления принимаются к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации персональных данных. Заявления в электронном виде принимаются к рассмотрению при наличии согласования менеджера агента.

 

ВНИМАНИЕ!

В данном разделе представлены условия по заявлениям, не связанным с выплатами по страховому событию. С информацией и условиями предоставления документов по cтраховому событию Вы можете ознакомиться в разделе «Страховое событие».

Заявления, которые принимаются только в оригинале





Актуализировать ваши персональные данные можно быстро в режиме онлайн в Личном кабинете.