Бланки заявлений

В данном разделе представлены бланки и формы, необходимые для обращения в Совкомбанк Жизнь.

Для подачи заявления в компанию необходимо:

Шаг 1. Заполнить соответствующую форму заявления из списка ниже.

Шаг 2. Отсканировать/сфотографировать заполненную и подписанную форму заявления. Вы также можете воспользоваться приложениями для электронной подписи (например, Adobe Fill & Sign – доступны для Android, iOS)

Шаг 3. Направить в Совкомбанк Жизнь на адрес электронной почты feedback@sovcomlife.ru или Вашему финансовому консультанту.

ВНИМАНИЕ!
1. В данном разделе представлены условия по заявлениям, не связанным с выплатами по страховому событию. С информацией и условиями предоставления документов по Страховому событию Вы можете ознакомиться в разделе «Страховое событие».

2. Рассмотрение Заявлений на выплату по операциям с полисами может быть осуществлено в электронном виде в пределах установленных лимитов по Заявлениям из списка ниже.

3. Выплаты и изменения по нижеуказанным заявлениям осуществляются только на основании предоставления оригиналов:

3.1. Возврат излишне оплаченного НДФЛ;

3.2. Заявление на внесение изменений в список выгодоприобретателей;

3.3. Заявление на замену Страхователя;

3.4. Заявление на преобразование договора в выплаченный;

3.5. Любые Заявления, если они предоставляются Доверенными лицами, Наследниками, Плательщиками, которые не являются Страхователем\Застрахованным по договору страхования.
 

4. Заявления принимаются к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации Ваших персональных данных;

5. Оригиналы документов можно направить в Совкомбанк Жизнь:
— через финансового консультанта,
— Почтой России или курьерской службой

по адресу:

Кому: АО СК «Совкомбанк Жизнь»

Куда: 125284, г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 35, стр. 1.

Обращаем Ваше внимание, что Центральный офис не работает на прием посетителей.

При возникновении вопросов вы можете обратиться к своему финансовому консультанту или одним из способов, указанных в разделе «Адреса и телефоны».

 

Заявление на возврат некорректно оплаченного взноса

Бланки заявлений

Заявление на выплату страхового обеспечения при дожитии до установленного срока или до окончания действия Договора страхования (Полиса).

Рассмотрение и выплата по заявлению осуществляется в электронном виде в пределах установленного лимита выплаты:
- в размере до 120 000 руб. - в электронном виде, без необходимости предоставлять оригинал заявления;
- в размере от 120 001 руб. до 600 000 руб.- в электронном виде, но с последующим обязательным предоставлением в компанию оригинала заявления;  
- в размере от 600 000 руб. – выплата осуществляется только на основании оригинала.

ВАЖНО: 

-Заявление принимается к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан Страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации Ваших персональных данных;

-Заявления в электронном виде принимаются к рассмотрению при наличии согласования менеджера агента.


Заявление на актуализацию персональных данных. 

Обновить свои персональные данные вы можете быстро в режиме онлайн в Личном кабинете.

Заявление на внесение финансовых изменений в полис.

Рассмотрение и проведение операции по заявлению осуществляются в электронном виде в пределах установленного лимита страховой премии до 600 000 руб. Для сумм, равных или превышающих лимит, рассмотрение будет произведено, но для проведения операции  требуется предоставление оригиналов.

Для типов заявлений, представленных ниже, рассмотрение и проведение операций осуществляется только при условии предоставления оригиналов:

Заявление на внесение изменений в список выгодоприобретателей. 

Заявление на замену Страхователя. 

Рекомендуем вносить финансовые изменения в полис при поддержке финансового консультанта (при наличии). 

Свяжитесь с нами, если вы хотите уточнить информацию о своем финансовом консультанте.  


Заявление на восстановление полиса.

Рассмотрение и проведение операции по заявлению осуществляются в электронном виде в пределах установленного лимита страховой премии в размере до 600 000 руб. Для сумм, равных или превышающих лимит, рассмотрение будет произведено, но для проведения операции  требуется предоставление оригиналов.

ВАЖНО: заявления принимаются к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации ваших персональных данных.


Заявление на возврат взноса/ части взноса.

Рассмотрение и выплата по заявлению осуществляется в электронном виде в пределах установленного лимита выплаты:

  • в размере до 120 000 руб. - в электронном виде, без необходимости предоставлять оригинал заявления;
  • в размере от 120 001 руб. до 600 000 руб.- в электронном виде, но с последующим обязательным предоставлением в компанию оригинала заявления; 
  • в размере от 600 000 руб. – выплата осуществляется только на основании оригинала.

ВАЖНО:

  • Заявления принимаются к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации ваших персональных данных.
  • Заявления в электронном виде принимаются к рассмотрению при наличии согласования менеджера агента.

Инструкция и заявление на отказ от договора страхования в период охлаждения. Скачать.

В период охлаждения вы можете отказаться от договора страхования с возвратом страхового взноса. "Период охлаждения" установлен указанием Банка России от 21.08.2017 г. №4500-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования".

Рассмотрение и выплата по заявлению осуществляется в электронном виде в пределах установленного лимита выплаты (страховой премии):
- в размере до 120 000 руб. - в электронном виде, без необходимости предоставлять оригинал заявления;
- в размере от 120 001 руб. до 600 000 руб.- в электронном виде, но с последующим обязательным предоставлением в компанию оригинала заявления;  
- в размере от 600 000 руб. – выплата осуществляется только на основании оригинала.

ВАЖНО: 

- Заявление принимается к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан Страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации Ваших персональных данных;

- Заявления в электронном виде принимаются к рассмотрению при наличии согласования менеджера агента.


Заявление на возврат излишне уплаченного НДФЛ.

Заявление принимается к рассмотрению только при условии предоставления оригинала в компанию.


Анкета физического лица (ЕИО/представителей клиента, выгодоприобретателей – физических лиц и бенефициарных владельцев) 

Заявление на актуализацию (или предоставление) персональных данных физического лица.

В период режима самоизоляции/карантина в вашем регионе проживания заявление принимается к рассмотрению в электронном виде.

ВАЖНО: заявления принимаются к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации ваших персональных данных.

Актуализировать ваши персональные данные можно быстро в режиме онлайн в Личном кабинете.


При необходимости получения медицинской консультации по программам "Телемедицина" и "Медицинский консьерж"

обратитесь по телефону Горячей линии 8 (800) 510 35 10.