Обновление сведений в целях ПОД/ФТ

Внимание!
АО «МетЛайф» вошла в состав Группы ПАО «Совкомбанк» и переименовано в АО СК «Совкомбанк Жизнь».

Обновление сведений в целях ПОД/ФТ

Акционерное общество Страховая компания «Совкомбанк Жизнь» напоминает всем клиентам о необходимости обновления идентификационных сведений. В соответствии с требованиями пп.З п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Страховщик  обязан обновлять информацию о клиентах не реже одного раза в год.

Ниже представлена подробная информация об обновлении информации для физических и юридических лиц, а также ответы на самые распространенные вопросы наших клиентов.

Обновление идентификационных сведений физическими лицами

Для обновления идентификационных сведений клиентам-физическим лицам необходимо предоставить в Совкомбанк Жизнь следующий комплект подтверждающих документов:

  • для граждан РФ: копию паспорта гражданина РФ (основной разворот и разворот с данными о месте регистрации), если изменились паспортные данные, которые ранее не были предоставлены в Совкомбанк Жизнь;
  • для иностранных граждан: копия визы и/или миграционной карты и/или вида на жительство, а также паспорт иностранного гражданина, если были получены новые документы, которые ранее не были предоставлены в Совкомбанк Жизнь;
  • подписанное  заявление на актуализацию персональных данных.  

Передать в Совкомбанк Жизнь комплект документов можно одним из способов:

1. По электронной почте, направив скан-копию заполненного заявления на актуализацию персональных данных на адрес feedback@sovcomlife.ru.

2. Отправить Почтой оригинал подписанного заявления на актуализацию персональных данных по адресу: 125284, г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 35, стр. 1, АО СК Совкомбанк Жизнь.

3. Обратиться лично в любой офис Совкомбанк Жизнь. Список офисов Совкомбанк Жизнь можно посмотреть в разделе Офисы Совкомбанк Жизнь в Москве и регионах

4. Через своего финансового консультанта (при наличии) передать оригинал подписанного заявления на актуализацию персональных данных.

Внимание: если у Вас изменился паспорт, Вы должны предоставить копию нового паспорта в Совкомбанк Жизнь в течение 7 дней после его получения.

Ответы на распространенные вопросы клиентов

В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2011 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Страховщик обязан обновлять сведения о своих клиентах не реже 1 раза в год. У Страховщика  должна храниться актуальная информация о каждом клиенте с целью выполнения распоряжения клиента о совершении операций. При этом на всех клиентов возложена обязанность по предоставлению Страховщику актуальных сведений либо подтверждения актуальности ранее представленных.
 


  • Не позднее, чем через 1 год  с момента  заключения договора со Страховщиком (ежегодное обновление сведений);
  • В случае если Вы получили от Страховщика  уведомление о необходимости обновить сведения или подтвердить их неизменность.
  • Уведомление может быть направлено Вам посредством электронного письма, СМС-сообщения или почтового отправления;
  • Вы получили новый паспорт;
  • Вы поменяли фамилию, имя, отчество;
  • Вы поменяли дату и место рождения;
  • Вы поменяли адрес местожительства (регистрации) или местопребывания;
  • Вы получили новую визу и/или миграционную карту (для иностранных граждан);
  • Вы получили/изменили Идентификационный номер налогоплательщика

У Вас изменилась контактная информация, например, номер телефона, факса, адрес электронной почты, почтовый адрес (при наличии);
Вы получили/утратили статус Публичного должностного лица1;
У Вас появился/изменился представитель/выгодоприобретатель/бенефициарный владелец2.

1 Публичное должностное лицо - лица, замещающие (занимающие) государственные должности Российской Федерации, должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, должности в Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации.

2 Представитель - ли


Если Вы не предоставите актуальные сведения в установленные сроки, в соответствии со статьей 7 п. 11 ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001, Страховщик  вправе отказать в выполнении Вашего распоряжения о совершении операции, в частности о выплате  страхового возмещения, до момента предоставления Вами сведений


Статья  3  Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма":

идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий.

Статья 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма":

  • пп.3 п.1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений;
  • п.11. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001.
  • п.14.  Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.