Наши стандарты обслуживания
Наши стандарты обслуживания
Нам очень важно, чтобы любое ваше обращение в компанию было удобным для вас и соответствовало вашим ожиданиям. Поэтому нашей целью является соблюдение сроков рассмотрения документов.
Ниже вы можете получить информацию о примерных сроках подготовки ответов на типичные запросы.
Запрос на предоставление информации по полису
В зависимости от сложности и объёма запрашиваемой информации срок подготовки ответа после поступления запроса в Клиентскую поддержку может составлять от 2 до 10 рабочих дней.
Внесение изменений в полис
Финансовые изменения по полису осуществляются в срок до 12 рабочих дней после поступления оригинала заявления и оплаты страхового взносa.
Нефинансовые изменения по полису осуществляются в срок до 4 рабочих дней после поступления оригинала заявления
Принятие решения о признании события страховым случаем
Решение о страховой выплате принимается в течение 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для рассмотрения страхового события.
Срок рассмотрения заявления на выплату при дожитии до окончания срока действия договора долгосрочного страхования жизни
Не более 4 рабочих дней с момента получения оригинала заявления на выплату страхового обеспечения и всех необходимых документов для рассмотрения выплаты.
ВАЖНО: Если Управлению страховых выплат потребуется дополнительная информация, мы известим вас об этом через вашего финансового консультанта, а также посредством СМС.
О статусе рассмотрения документов мы проинформируем вас SMS сообщением.
*Для получения SMS сообщений просим вас указывать актуальные контактные данные при заполнении заявлений всех типов.